Внеклассная работа является неотъемлемой частью учебно-воспитательной работы в учреждениях профессионального обучения. Она углубляет знания обучающихся, способствует развитию их способностей, расширяет кругозор, а также развивает интерес к изучаемому предмету. В настоящее время существует много разновидностей внеклассной работы по математике: олимпиады, КВН, математические эстафеты, марафоны, математические кружки. Данные виды внеклассной работы, как правило, охватывают учащихся, имеющих хорошие способности в области точных дисциплин, а, следовательно, не позволяют вовлечь большое число студентов, что может привезти к потере интереса к предмету учащихся, не вовлеченных в мероприятие. Существуют внеклассные мероприятия, которые позволяют привлечь большое количество учащихся с разными способностями и интересами. Одним из путей повышения интереса к изучению математики на первом, втором курсах колледжа является предметная неделя, способствующая развитию личностных качеств обучающихся, сближению преподавателя и обучающегося.
Предметная неделя по математике прошла на втором отделении в Амурском техническом колледже с 13 по 24 октября. В ней участвовали студенты групп первого и второго курсов, задействован преподаватель математики Недозименко Г.С.
В течение недели математики на всех уроках и мероприятиях применялись игровые технологии и занимательные элементы, формирующие познавательный интерес обучающихся к предметам «математика и информатика».
Цель всех уроков была одна – развитие интереса к указанным предметам.
Мероприятия были хорошо спланированы и организованы. Более эмоционально прошли соревнования «Математический марафон», решение логических задач, «Вездесущая математика»
На итоговой линейке были отмечены грамотами победители. Это студенты групп МДСМ-12, МА-7 и МА-6.
Предметная неделя по математике прошла на втором отделении в Амурском техническом колледже с 13 по 24 октября. В ней участвовали студенты групп первого и второго курсов, задействован преподаватель математики Недозименко Г.С.
В течение недели математики на всех уроках и мероприятиях применялись игровые технологии и занимательные элементы, формирующие познавательный интерес обучающихся к предметам «математика и информатика».
Цель всех уроков была одна – развитие интереса к указанным предметам.
Мероприятия были хорошо спланированы и организованы. Более эмоционально прошли соревнования «Математический марафон», решение логических задач, «Вездесущая математика»
На итоговой линейке были отмечены грамотами победители. Это студенты групп МДСМ-12, МА-7 и МА-6.