Организации среднего профессионального образования Амурской области  

   

Оставьте отзывы и предложения по работе приемной комиссии  

   
Оцените материал
(0 голосов)

 

Прием документов: с 20 июня по 15 августа 2024 года

 

 

Электронная почта приемной комиссии: priem@atc.com.ru

 

1, 2 отделения колледжа:

676450, Амурская область, г. Свободный, пер. Механический, 1

тел. 8 (41643) 5-64-46

Проезд автобусами: 33, 45, 46, остановка «Новый быт»

 

3 отделение колледжа:

676307, Амурская область, г. Шимановск, Микрорайон-2

тел. 8 (41651) 2-06-08

Проезд автобусами: 4, 5, 6, 12, остановка «ПУ-3»

 

4 отделение колледжа:

676282, Амурская область, г. Тында, ул. Фестивальная, 13

тел. 8 (41656) 4-64-55

Проезд автобусами: № 2, 3, 4, 5, 7, 8, остановка "Почта"

 

Режим работы:

Понедельник – пятница: с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 12.30

Суббота, воскресенье: выходной

 

Прием осуществляется БЕЗ  вступительных испытаний, конкурсный отбор осуществляется по среднему баллу аттестата

 

Колледж не осуществляет обучение в очно-заочной и заочной форме и по договорам об оказании платных образовательных услуг

 

Обучение по образовательным программам среднего профессионального образования осуществляется за счет бюджета Амурской области 

 

Поступающий предъявляет в приемную комиссию следующие документы :

  • • Заявление на поступление (на каждую профессию отдельное заявление), подписанное поступающим, с указанием приоритетной профессии;
  • • Оригинал или копию документа, удостоверяющего его личность, гражданство (страницы 2-3 паспорта + страница регистрации по месту жительства);
  • • Оригинал или копию документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации (с приложением);
  • • 4 фотографии 3x4 см;
  • • Согласие на обработку персональных данных;
  • • СНИЛС (на основании Постановления Правительства РФ N 2085 от 29.11.21 г.).

 

 

 

Инструкция подачи заявления в колледж через Единый Портал Государственных Услуг с персонального компьютера

 

Инструкция подачи заявления в колледж через Единый Портал Государственных Услуг со смартфона

 

 

Извлечения из Правил приема на обучение в ГПОАУ АТК:

 

Поступающие вправе направить/представить в образовательную организацию заявление о приеме, а также необходимые документы одним из следующих способов:

1) лично в образовательную организацию;

2) через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении.

3) в электронной форме посредством электронной почты образовательной организации;

4) с использованием функционала ЕПГУ;

5) с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

 

 

При подаче заявления о приеме в образовательные организации поступающий предъявляет следующие документы:

оригинал или копию документов, удостоверяющих его личность, гражданство, кроме случаев подачи заявления с использованием функционала федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ);

 

оригинал или копию документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, кроме случаев подачи заявления с использованием функционала ЕПГУ;

в случае подачи заявления с использованием функционала ЕПГУ: копию документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации или электронный дубликат документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, созданный уполномоченным должностным лицом многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - электронный дубликат документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации);

4 фотографии;

СНИЛС (на основании Постановления Правительства РФ N 2085 от 29.11.21 г.).

 

 

 

В случае подачи заявления с использованием функционала ЕПГУ поступающий подтверждает свое согласие на зачисление в образовательную организацию посредством функционала ЕПГУ в сроки, установленные образовательной организацией для представления оригинала документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации.

По истечении сроков представления оригиналов документов об образовании и (или) документов об образовании и о квалификации руководителем образовательной организации издается приказ о зачислении лиц, рекомендованных приемной комиссией к зачислению из числа представивших оригиналы соответствующих документов, а также в случае подачи заявления с использованием функционала ЕПГУ, подтвердивших свое согласие на зачисление в образовательную организацию посредством функционала ЕПГУ, на основании электронного дубликата документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации.

В случае зачисления в образовательную организацию на основании электронного дубликата документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации при подаче заявления с использованием функционала ЕПГУ обучающимся в течение месяца со дня издания приказа о его зачислении представляется в образовательную организацию оригинал документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации.

 

 

 
Прочитано 18746 раз
   
Есть вопрос?
   

 

   
Яндекс.Метрика
Контент сайта